Возможности современной системы палатной сигнализации: не только кнопка вызова врача

Возможности современной системы палатной сигнализации: не только кнопка вызова врача

Система вызова персонала — неотъемлемая часть оснащения современных клиник, больниц и медицинских центров, предполагающих стационарное пребывание пациентов. Система коммуникации значительно облегчает взаимодействие медперсонала и пациентов, включая маломобильных и лежачих больных. Нажимая кнопку вызова, пациент получает необходимую помощь в любое время суток через короткий промежуток времени.

Развитие технологий позволяет совершенствовать инженерные коммуникации — современные модели систем палатной связи кардинально отличаются от примитивных и ненадежных устройств, которые использовались медучреждениями еще 10-20 лет назад. Сейчас система палатной связи, помимо выполнения базовых функций, способна обеспечивать широкий спектр возможностей как для медицинского персонала, так и для пациентов.

Системы палатной связи — эволюция технологий

Система вызова персонала сегодня это высокотехнологичный аппаратно-программный комплекс, который имеет большой функционал — от вызова медработника и мониторинга состояния пациента до интеграции с информационными сетями медучреждения, телефонами и пейджерами персонала, системой видеонаблюдения, пожарной сигнализацией.

Ярким примером такой трансформации стала разработка системы ZPT Medicall V04 IP. Это коммуникационная мультимедийная система линейки Medicall, которая способна обеспечить надежную и стабильную связь «медсестра-пациент». Одним из преимуществ цифровой системы палатной связи является возможность постепенного наращивания, расширения функционала на основе IP-технологий и добавления новых элементов без остановки работы системы.

Какие вопросы должна решать палатная сигнализация

Современные стандарты оказания медицинской помощи требуют соответствующего оснащения медучреждений. Цифровые системы связи позволяют повысить эффективность работы медперсонала за счет рационального распределения нагрузки и оптимизации процессов обслуживания пациентов.

Оперативная реакция на вызовы

Система связи «пациент-медсестра» включает в себя кнопку вызова и голосовые устройства двусторонней связи, что дает персоналу возможность мгновенно получать уведомления о вызовах, их характере и причинах. Таким образом уменьшается время отклика, медперсонал оперативно реагирует на вызовы и уделяет больше времени непосредственному уходу за пациентами.

Персонализированный уход

Подключение к системе связи мониторов и датчиков систем жизнеобеспечения дают возможность адаптировать уход и полностью закрывать потребности конкретных пациентов с учетом их состояния и назначений лечащего врача.

Улучшение коммуникации внутри медперсонала

Цифровые IP системы обеспечивают мгновенную связь между любыми элементами — «пациент-медсестра», «медсестра-врач», «врач-врач». Это особенно актуально для крупных специализированных и многопрофильных медучреждений, где сотрудники могут находиться на разных этажах. Такой подход обеспечивает эффективную координацию действий персонала, повышает качество ежедневного ухода и оказания экстренной помощи.

Повышение комфорта пациентов

Благодаря быстрому реагированию на вызовы и запросы, пациенты во время пребывания в медицинском учреждении чувствуют комфорт и защищенность, что положительно сказывается на оценке качества обслуживания и повышает имидж медучреждения.

Функционал и структура цифровых систем палатной сигнализации

Современные модели систем палатной связи представляют собой высокотехнологичные устройства, обладающие широким функционалом, высокой надежностью и безопасностью, удобством использования.

  1. Система работает на базе технологии VoIP. Самодиагностика и обновление происходит автоматически в режиме онлайн без перезагрузки. В случае сбоя программы выполняется загрузка всех настроек, запрограммированных ранее.
  2. Доступ к системе данных. Все вызовы пациентов, которые сохраняются в системе, можно просматривать на дисплее центрального пульта с сортировкой по времени, палатам, пациентам.
  3. Надежная защита информации и данных. Все данные архивируются на случай неожиданного отключения питания.
  4. Многоуровневая связь. Возможно подключение клиентских беспроводных элементов, настройка голосовой связи между пациентами-персоналом и внутри медперсонала, а также подключение цифровой радиосвязи DECT для медработников с функцией получения текстовых сообщений на персональные телефоны.
  5. Совместимость IP системы с другими сервисами и платформами. Сюда входят внутренние информационные системы и базы данных учреждения, система видеонаблюдения, управление электронными замками дверей, системы мониторинга и жизнеобеспечения пациентов.

Современные технологии обеспечивают возможность удаленного доступа к системе для контроля и настройки. Интеграция системы палатной связи с другими внутренними системами объекта повышает эффективность работы медперсонала. Цифровые системы вызова улучшают координацию действий между разными специалистами и сокращают время ожидания помощи при изменении состояния пациента.

Установка цифровой системы палатной связи в медучреждении

ООО «ЗПТ Москва» предлагает услуги комплексной интеграции современных систем связи для государственных и частных медицинских учреждений. Наша компания является разработчиком, производителем и эксклюзивным поставщиком оборудования систем коммуникации ZPT Medicall на территории России.

Мы готовы предложить полный комплекс услуг:

  • Разработка проекта палатной сигнализации для специализированных и многопрофильных медицинских учреждений в соответствии с их спецификой.
  • Сопровождение проекта на всех этапах, сопровождение пусконаладочных работ.
  • Инструктаж исполнителей, занимающихся монтажными работами, а также системных администраторов и персонала медучреждений. Обучаем медицинский и технический персонал работе с системой палатной связи.
  • Поставка запасных частей и комплектующих, смежного оборудования. Бесплатно предоставляем лицензии на программное обеспечение и пакеты обновления ПО на весь срок службы системы.
  • Гарантийное и сервисное обслуживание системы коммуникации. Срок гарантийного обслуживания составляет 2 года с момента покупки оборудования. В течение срока гарантии мы берем на себя обязательства бесплатно устранить все обнаруженные неисправности.

По вопросам проектирования системы палатной сигнализации и поставки оборудования обращайтесь к нашему менеджеру. Чтобы связаться с нашим специалистом, позвоните по телефону 8 800 707 33 04, отправьте заявку на info@zpt-medicall.ru или заполните электронную форму на сайте.