Интегрированная коммуникационная система MDC V03 IP предназначена для обеспечения оперативной связи и вызова персонала на объектах здравоохранения и учреждениях социально-бытового обслуживания.

Система двусторонней связи MDC V03 IP для маломобильных групп населения (МГН) состоит из комплекса самостоятельных функциональных блоков и элементов. Управление системы обеспечивает системный сервер VOIP, который размещен в шкафу передачи данных.

Все продукты программы MediCall направлены на удовлетворение высоких требований современных учреждений, особое внимание уделяется комфорту и удобству в эксплуатации.

icon
Качественная передача голоса по протоколу VoIP
icon
Подключение через стандартный интерфейс RG45 (Ethernet)
icon
Обновление ПО через Интернет
icon
Диагностика системы через Интернет
icon
12" сенсорный цветной дисплей
Современная IP технология
Современная IP технология
Простая модернизация системы
Простая модернизация системы
Простой монтаж и сервис
Простой монтаж и сервис
Комфорт для пользователей
Комфорт для пользователей
Интеграция с другими IP-системами
Интеграция с другими IP-системами
  • 12" сенсорный графический цветной дисплей
  • VoIP коммуникация
  • подключение к интернет через локальную сеть (LAN)
  • удаленное управление через Интернет
  • диагностика системы через Интернет
  • операционная система Linux
  • USB интерфейс позволяющий локально обновлять терминалы:
  • соединение отдельных систем через компьютерную сеть
  • простое, интуитивно понятное обслуживание
  • возможность использования беспроводных элементов для персонала и клиентов (пациентов)
  • соединение нескольких систем в режим совместной работы
  • двусторонняя голосовая связь медицинского персонала с клиентами
  • дискретная голосовая связь клиентов при помощи LJ или TP с любым элементом связи персонала
  • служебная голосовая связь между любыми палатами и ординаторскими
  • прием сообщения с центрального пульта управления в выбранной палате или во всех помещениях (центральные сообщения)
  • тональный сигнал оповещения о вызове в местах присутствия персонала
  • индикация вызывающих сигналов и присутствия персонала при помощи информационного табло у соответствующих палат или помещений
  • изображение данных о клиентах и о перемещении персонала на дисплее центрального пульта управления
  • возможность прослушивания развлекательных программ клиентами с внутреннего и внешнего источника
  • воспроизведение акустической информации для клиентов ранее записанной в памяти центрального пульта управления
  • использование стационарных кнопок и тяг экстренного вызова, а также проводных и беспроводных пультов вызова с кнопкой
  • регистрация присутствия персонала и отмена экстренного вызова только в месте его вызова
  • сохранение архива всех вызовов с возможностью просмотра на дисплее центрального пульта управления и возможность передачи данных  на компьютер
  • настраиваемые режимы работы дисплея (день/ночь)
  • редактирование имен клиентов на центральном пульте для их идентификации
  • замена модулей с клавиатуры центрального пульта управления
  • резервирование данных и их защита при внезапном отключении питания
  • отображение данных о вызывающих клиентах на периферийных элементах с дисплеем - SJD IP, KJD IP, и SIJD IP
  • возможность подключения внешних и внутренних аналоговых и VoIP линий связи
  • возможность объединения нескольких систем в режим совместной работы с сохранением всех функций отдельных элементов системы
  • в рамках совместной работы возможность адресного вызова любого элемента объединенных систем, включая взаимную коммуникацию с центрального пульта управления, а также с элементов с цифровой клавиатурой
  • управление электрическими замками входных дверей с TP IP и SJD IP
  • простая замена всех элементов обученным лицом без необходимости электротехнической квалификации, профессиональный сервис необходимо проводить только при системных вмешательствах – это ведет к значительному снижению эксплуатационных расходов.