Интегрированная коммуникационная система MDC V03 IP предназначена для обеспечения оперативной связи и вызова персонала на объектах здравоохранения и учреждениях социально-бытового обслуживания.

Система двусторонней связи MDC V03 IP для маломобильных групп населения (МГН) состоит из комплекса самостоятельных функциональных блоков и элементов. Управление системы обеспечивает системный сервер VOIP, который размещен в шкафу передачи данных.

Все продукты программы MediCall направлены на удовлетворение высоких требований современных учреждений, особое внимание уделяется комфорту и удобству в эксплуатации.

icon
Качественная передача голоса через VoIP
icon
Подсоединение к компьютерной локальной сети (LAN)
icon
Удаленное управление через Интернет
icon
Диагностика системы через Интернет
icon
12" сенсорный цветной дисплей
Современная технология
Современная технология
Вариабильная конструкция
Вариабильная конструкция
Простой монтаж и сервис
Простой монтаж и сервис
Комфорт для пользователей
Комфорт для пользователей
Интеграция с другими IP-системами
Интеграция с другими IP-системами
  • 12" Touch Screen Panel с графическим цветным дисплеем *
  • VoIP коммуникация
  • подсоединение к компьютерной локальной сети (LAN)
  • удаленное управление через Интернет
  • диагностика системы через Интернет
  • операционная система Linux
  • USB интерфейс позволяющий, например:
    • передача данных
    • воспроизведение MP3 файлов
    • возможность автоматического воспроизведения центральных сообщений в соответствии с установленным распорядком "scheduled messages"
    • подключение принтера
  • соединение отдельных систем через компьютерную сеть
  • простое, интуитивно понятное обслуживание
  • возможность использования беспроводных элементов для персонала и клиентов (пациентов)
  • соединение нескольких систем в режим совместной работы
  • громкоговорящая и дискретная голосовая связь медицинского персонала с клиентами
  • дискретная голосовая связь клиентов при помощи LJ или TP с любым элементом связи персонала
  • служебная голосовая связь между любыми палатами
  • прием сообщения с центрального пульта управления в выбранной палате или во всех помещениях (центральные сообщения)
  • тональный сигнал оповещения о вызове в местах присутствия персонала
  • индикация вызывающих сигналов и присутствия персонала при помощи информационного табло у соответствующих палат или помещений
  • изображение данных о клиентах и о перемещении персонала на дисплее центрального пульта управления
  • возможность прослушивания развлекательных программ клиентами с внутреннего и внешнего источника
  • воспроизведение акустической информации для клиентов ранее записанной в памяти центрального пульта управления
  • использование стационарных кнопок и тяг экстренного вызова, а также проводных и беспроводных пультов вызова с кнопкой
  • регистрация присутствия персонала и отмена экстренного вызова только в месте его вызова
  • сохранение архива всех вызовов с возможностью просмотра на дисплее центрального пульта управления и возможность передачи данных на USB-FLASH накопитель для обработки на компьютере
  • настраиваемые режимы работы дисплея (день/ночь)
  • редактирование имен клиентов на центральном пульте для их идентификации
  • переключение телефонного звонка с АТС к койке клиента
  • конфигурация модулей с клавиатуры центрального пульта управления
  • резервирование данных и их защита при внезапном отключении питания
  • отображение данных о вызывающих клиентах на периферийных элементах с дисплеем - SJD-IP, KJD-IP, и SIJD IP
  • возможность подключения внешних и внутренних аналоговых и VoIP линий связи
  • возможность объединения нескольких систем в режим совместной работы с сохранением всех функций отдельных элементов системы
  • в рамках совместной работы возможность адресного вызова любого элемента объединенных систем, включая взаимную коммуникацию с центрального пульта управления, а также с элементов с цифровой клавиатурой
  • управление электрическими замками входных дверей с TP IP, KJ IP, KJD IP, и SJD IP
  • простая замена всех элементов обученным лицом без необходимости электротехнической квалификации, профессиональный сервис необходимо проводить только при системных вмешательствах – это ведет к значительному снижению эксплуатационных расходов.